МАГНИТ ӨРІСІ, КҮШ СЫЗЫҚТАРЫ

Жамбыл ауданы Үңгіртас орта мектебі

N S S S

МАГНИТ ӨРІСІ, КҮШ СЫЗЫҚТАРЫ

Азат С.

Физика пәні мұғалімі

Үңгіртас ауылы 2011ж
05.03.2011

Кофейник и две чашки вмещают 740 г воды. В кофейник входит на 380 г больше, чем в чашку.

740 г
Сколько граммов воды вмещает кофейник

> > на 380г

на 380г

За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день

Iдень IIдень IIIдень
на 30кг

< <

830кг

в 3 раза

> >

Велосипедист проехал 43 км. По проселочной дороге он проехал в 3 раза большее расстояние, чем по лесной тропинке, а по тропинке на 35 км меньше, чем по шоссе. Какой длины была каждая часть пути велосипедиста

шоссе

на 35 км

< <

ропинка т дорога елочная прос > > в 3 раза

43 км

В мешок помещается 20 кг картофеля или 14 кг капусты. В столовую привезли картофеля на 3 мешка больше, чем капусты. Всего привезли 1,62 ц картофеля и капусты. Сколько привезли мешков картофеля и сколько капусты

мешков всего, кг картофель х+3 капуста

20(х+3) 14х

х

1,62 ц

20кг

14кг

В двух альбомах 750 марок, причем в первом

3 имевшихся марок составляли альбоме иностранные 5 втором альбоме иностранные марки марки. Во
составляли 0,9 имевшихся там марок. Сколько всего марок было в каждом альбоме, если число иностранных марок в них было одинаково Иностранные марки

750
маро к

3 5

=

0,9
Показать (3)

марок 1 альбом

иностранных

х

3 х 5

2 альбом

750-х 0,9(750-х)

=

Иностранные марки

750
маро к

3 5

=

0,9
Показать (3)

В каждом из двух вагонов было одинаковое число пассажиров. После остановки в первом вагоне стало на 20 пассажиров меньше, а во втором – на 10 меньше и

5 число пассажиров в первом вагоне составило числа 6 пассажиров во втором вагоне. Сколько
пассажиров было в каждом вагоне до остановки

I

Было – одинаковое число пассажиров

-20
5 Стало 6

I I

-10

Показать

Было
1 вагон 2 вагон

Стало

х х

х-20 х-10

5 6

I

Было – одинаковое число пассажиров

II

-20
5 Стало 6

-10

Показать

В лаборатории стояли 25 столов с ящиками. В одних столах было по 3 ящика, а в других – по 4 ящика. Сколько было столов с тремя ящиками и сколько было столов с четырьмя ящиками, если общее число всех ящиков 91

3 25столов 4
Показать

91 ящ.

столов ящиков
№1 №2

х



25-х 4(25-х)

№1

3 91 ящ. 4
Показать

25столов

№2

В одной бочке 110 л бензина, а в дугой 130 л. После того как из второй бочки взяли в 2 раза больше бензина, чем из первой, в первой оказалось на 5 л больше, чем во второй. Сколько литров бензина взяли из каждой бочки

было

взяли осталось

110 л

на 5 л

< <

130 л

в 2 раза

> >
Показать (2)

Было, л Взяли, остало сь л 1 бочка 110 х 110-х на 2 бочка 130



< <

2х 130-2х
взяли

было

осталось
на 5 л

110 л

< <

130 л

в 2 раза

> >
Показать (2)

В двух бригадах было поровну рабочих. Когда в первую бригаду поступило 8 человек, а из второй ушли 2 человека, в первой бригаде стало в 3 раза больше рабочих, чем во второй. Сколько рабочих было в каждой бригаде

было

+ стало 8
в 3 раза

Iбригада

> >

=

-2

IIбригада
Показать (3)

Было стало 1 бригада 2 бригада

х х

х+8 в 3 раза х-2 + стало 8

< <

было

Iбригада

в 3 раза

> >

=

-2

IIбригада
Показать (3)

В летние каникулы я проехал на поезде на 120 км больше, чем проплыл на теплоходе. Если бы я проехал на поезде в 4 раза больше, а на теплоходе проплыл в 8 раз больше, чем в действительности, то общий путь составил бы 1200 км. Сколько километров я проплыл на теплоходе

на 120 км

> >

1200км

Показать (3)

S1, км
поезд

S2, км

х+1204(х+120) теплоход х 8х

на 120 км

> >

1200км

Показать (3)

Трем машинисткам было поручено перепечатать рукопись книги. Первая машинистка перепечатала

4 всей рукописи, вторая – 1 а третья – 9 3

всей рукописи,

остальные 60 страниц. Сколько страниц было в рукописи

4 9

1 3

Схема (4)

Привезенный картофель распределили между

3 тремя магазинами. Первый магазин получил привезенного картофеля, второй – 8 1 привезенного картофеля, а третий – остальные 21 т 4 было картофеля. Сколько тонн картофеля
привезено

3 8

1 4

21 т

Схема (2)

1 В один из дней уроков в школе учащихся 9 2
пошли на олимпиаду по математике, всех

всех

3 учащихся – в спортивные секции, а

остальные 142 ученика отправились домой. Сколько всего учащихся в школе, если в этот день не было пропустивших уроки

1 9

2 3

142

Схема

Старинная задача.
В клетке сидят фазаны и кролики. У них 19 голов и 62 ноги.

Сколько фазанов и сколько кроликов в клетке

5 прибывших туристов разместили в гостинице, 1 – в летних 9 домиках, а остальных 75 туристов 6 палатках. –в
В спортивном лагере Сколько туристов прибыло в спортивный лагерь

й ни т ле

5 до 1 мик 9 6

Схема

Древнегреческая задача.
– Скажи мне знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и слушают твои беседы. – Вот сколько, – ответил Пифагор, – половина изучает математику, четверть – природу, седьмая часть проводит время в размышлении, и, кроме того, есть еще три женщины.

Половина изучает математику, четверть – природу, седьмая часть проводит время в размышлении, и, кроме того, есть еще три женщины.

1 2

1 4

3 1

женщины

Схема (2)


Пән: Физика


Пәндер
Көмек / Помощь
Арайлым
Біз міндетті түрде жауап береміз!
Мы обязательно ответим!
Жіберу / Отправить


Зарабатывайте вместе с нами

Рахмет!
Хабарлама жіберілді. / Сообщение отправлено.

Сіз үшін аптасына 5 күн жұмыс істейміз.
Жұмыс уақыты 09:00 - 18:00

Мы работаем для Вас 5 дней в неделю.
Время работы 09:00 - 18:00

Email: info@stud.kz

Phone: 777 614 50 20
Жабу / Закрыть

Көмек / Помощь