МАГНИТ ӨРІСІ, КҮШ СЫЗЫҚТАРЫ



Жамбыл ауданы Үңгіртас орта мектебі
МАГНИТ ӨРІСІ, КҮШ СЫЗЫҚТАРЫ
Азат С. Физика пәні мұғалімі
Үңгіртас ауылы 2011ж
05. 03. 2011
Notes: Решение задач с помощью уравнений

Кофейник и две чашки вмещают 740 г воды.
В кофейник входит на 380 г больше, чем в чашку.
Сколько граммов воды вмещает кофейник?
Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1498.

За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий - в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день?
Iдень
IIдень
IIIдень
Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1499.

Велосипедист проехал 43 км. По проселочной дороге он проехал в 3 раза большее расстояние, чем по лесной тропинке, а по тропинке на 35 км меньше, чем по шоссе. Какой длины была каждая часть пути велосипедиста?
проселочная дорога
шоссе
тропинка
Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1500.

В мешок помещается 20 кг картофеля или 14 кг капусты. В столовую привезли картофеля на 3 мешка больше, чем капусты. Всего привезли 1, 62 ц картофеля и капусты. Сколько привезли мешков картофеля и сколько капусты?
мешков
х
х+3
20(х+3)
14х
картофель
капуста
всего, кг
Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1272. Сделайте клик на кнопку «i» 7 раз.

0, 9
Показать (3)
Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1447.

0, 9
х
750-х
х
0, 9(750-х)
Показать (3)
Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1447.

В каждом из двух вагонов было одинаковое число пассажиров. После остановки в первом вагоне стало на 20 пассажиров меньше, а во втором - на 10 меньше и
число пассажиров в первом вагоне составило числа
пассажиров во втором вагоне. Сколько пассажиров было в каждом вагоне до остановки?
Было - одинаковое число пассажиров
I
II
Показать
Notes: Математика 6 классН. Я Виленкин № 1352.

Было - одинаковое число пассажиров
I
II
Показать
х
х
х-20
х-10
Notes: Математика 6 классН. Я Виленкин № 1352. Можно чередовать нажатие клавиш «показать» и «i»

В лаборатории стояли 25 столов с ящиками. В одних столах было по 3 ящика, а в других - по 4 ящика. Сколько было столов с тремя ящиками и сколько было столов с четырьмя ящиками, если общее число всех ящиков 91?
4
3
Показать
Notes: Н. Я Виленкин № 1370.

91 ящ.
4
3
Показать
25-х
х
3х
4(25-х)
№ 1
№ 2
91 ящ.
Notes: Н. Я Виленкин № 1370. Можно чередовать нажатие клавиш

В одной бочке 110 л бензина, а в дугой 130 л. После того как из второй бочки взяли в 2 раза больше бензина, чем из первой, в первой оказалось на 5 л больше, чем во второй. Сколько литров бензина взяли из каждой бочки?
было
взяли
осталось
Показать (2)
Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. Идея задачи. № 1503.

Показать (2)
было
взяли
осталось
130
110
х
2х
110-х
130-2х
Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. Идея задачи. № 1503.

Показать (3)
было
стало
В двух бригадах было поровну рабочих. Когда в первую бригаду поступило 8 человек, а из второй ушли 2 человека, в первой бригаде стало в 3 раза больше рабочих, чем во второй. Сколько рабочих было в каждой бригаде?
Iбригада
IIбригада
Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. Идея задачи. № 1571.

Показать (3)
было
стало
Iбригада
IIбригада
х
х
х+8
х-2
Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. Идея задачи. № 1571.

В летние каникулы я проехал на поезде на 120 км больше, чем проплыл на теплоходе. Если бы я проехал на поезде в 4 раза больше, а на теплоходе проплыл в 8 раз больше, чем в действительности, то общий путь составил бы 1200 км. Сколько километров я проплыл на теплоходе?
Показать (3)
Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1507.

Показать (3)
х+120
х
4(х+120)
8х
1200км
Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1507.

Трем машинисткам было поручено перепечатать
рукопись книги. Первая машинистка перепечатала
всей рукописи, вторая - всей рукописи, а третья -
остальные 60 страниц. Сколько страниц было в рукописи?
Схема (4)
60
Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1444 (2) .

Привезенный картофель распределили между
тремя магазинами. Первый магазин получил
привезенного картофеля, второй - привезенного
картофеля, а третий - остальные 21 т картофеля. Сколько тонн картофеля было привезено?
Схема (2)
21 т
Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1444 (1) .

В один из дней уроков в школе всех учащихся
- Іс жүргізу
- Автоматтандыру, Техника
- Алғашқы әскери дайындық
- Астрономия
- Ауыл шаруашылығы
- Банк ісі
- Бизнесті бағалау
- Биология
- Бухгалтерлік іс
- Валеология
- Ветеринария
- География
- Геология, Геофизика, Геодезия
- Дін
- Ет, сүт, шарап өнімдері
- Жалпы тарих
- Жер кадастрі, Жылжымайтын мүлік
- Журналистика
- Информатика
- Кеден ісі
- Маркетинг
- Математика, Геометрия
- Медицина
- Мемлекеттік басқару
- Менеджмент
- Мұнай, Газ
- Мұрағат ісі
- Мәдениеттану
- ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности)
- Педагогика
- Полиграфия
- Психология
- Салық
- Саясаттану
- Сақтандыру
- Сертификаттау, стандарттау
- Социология, Демография
- Спорт
- Статистика
- Тілтану, Филология
- Тарихи тұлғалар
- Тау-кен ісі
- Транспорт
- Туризм
- Физика
- Философия
- Халықаралық қатынастар
- Химия
- Экология, Қоршаған ортаны қорғау
- Экономика
- Экономикалық география
- Электротехника
- Қазақстан тарихы
- Қаржы
- Құрылыс
- Құқық, Криминалистика
- Әдебиет
- Өнер, музыка
- Өнеркәсіп, Өндіріс
Қазақ тілінде жазылған рефераттар, курстық жұмыстар, дипломдық жұмыстар бойынша біздің қор #1 болып табылады.

Ақпарат
Қосымша
Email: info@stud.kz