МАГНИТ ӨРІСІ, КҮШ СЫЗЫҚТАРЫ


Презентация қосу



Жамбыл ауданы
Үңгіртас орта мектебі
NS

МАГНИТ ӨРІСІ, КҮШ
СЫЗЫҚТАРЫ

Азат С. Физика пәні мұғалімі

Үңгіртас ауылы 2011ж

05.03.2011
Кофейник и
две чашки
вмещают 740
г воды.
В кофейник
входит на 380
г больше, чем
в чашку.

740 г
Сколько
граммов
воды
вмещает
кофейник?

>>
на 380г
на 380г
За три дня было продано 830 кг
апельсинов. Во второй день продали на 30 кг
меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза
больше, чем во второй. Сколько килограммов
апельсинов было продано в первый день?

Iдень

IIдень <<
на 30кг 830кг

IIIдень
>>
в 3 раза
Велосипедист проехал 43 км. По
проселочной дороге он проехал в 3 раза
большее расстояние, чем по лесной тропинке,
а по тропинке на 35 км меньше, чем по шоссе.
Какой длины была каждая часть пути
велосипедиста?

шоссе

<<
на 35 км
тр о пинк а 43 км

ая д оро г а
проселоч н
>>
в 3 раза
В мешок помещается 20 кг картофеля
или 14 кг капусты. В столовую привезли
картофеля на 3 мешка больше, чем капусты.
Всего привезли 1,62 ц картофеля и капусты.
Сколько привезли мешков картофеля и
сколько капусты?

мешков всего, кг

картофель х+3 20(х+3)
капуста х 14х 1,62 ц

20кг 14кг
В двух альбомах 750 марок, причем в
первом

альбоме
3 имевшихся марок составляли

иностранные

марки. Во втором альбоме иностранные марки
составляли 0,9 имевшихся там марок. Сколько
всего марок было в каждом альбоме, если
число
иностранных марок в них было одинаково?

Иностранные
марки

750
маро =
к
0,9

Показать (3)
марок иностранных

1 альбом х х
=
2 альбом 750-х 0,9(750-х)

Иностранные
марки

750
маро
=
к
0,9

Показать (3)
В каждом из двух вагонов было
одинаковое число пассажиров. После
остановки в первом вагоне стало на 20
пассажиров меньше, а во втором – на 10
меньше и
число пассажиров в первом вагоне составило
числа
пассажиров во втором вагоне. Сколько
пассажиров было в каждом вагоне до
остановки?

I I
Было – одинаковое число пассажиров

I
-20 -10

Стало 6

Показать
Было Стало
1 вагон х х-20 6
2 вагон
х х-10

I II
Было – одинаковое число пассажиров

-20 -10

Стало 6

Показать
В лаборатории стояли 25 столов с
ящиками. В одних столах было по 3 ящика, а в
других – по 4 ящика. Сколько было столов с
тремя ящиками и сколько было столов с
четырьмя ящиками, если общее число всех
ящиков 91?

25столов 91 ящ.

Показать
столов ящиков
№1 х 3х
№2
25-х 4(25-х)

№1 3

25столов 91 ящ.

№2 4

Показать
В одной бочке 110 л бензина, а в дугой
130 л. После того как из второй бочки взяли в
2 раза больше бензина, чем из первой, в
первой оказалось на 5 л больше, чем во
второй. Сколько литров бензина взяли из
каждой бочки?

было взяли осталось

110 л <<
на 5 л

>>
130 л в 2 раза

Показать (2)
Было, лВзяли, остало
л сь <<
1 бочка110 х 110-х на 5л
2 бочка 130 2х 130-2х

было взяли осталось

<<
110 л на 5 л

>>
в 2 раза
130 л
Показать (2)
В двух бригадах было поровну рабочих.
Когда в первую бригаду поступило 8 человек,
а из второй ушли 2 человека, в первой
бригаде стало в 3 раза больше рабочих, чем
во второй. Сколько рабочих было в каждой
бригаде?

+
было стало

Iбригада >>
в 3 раза
= -2

IIбригада
Показать (3)
Было стало
<<
1 бригада х х+8 в 3 раза
2 бригада х х-2

было + стало
Iбригада >>
в 3 раза

= -2

IIбригада
Показать (3)
В летние каникулы я проехал на поезде
на 120 км больше, чем проплыл на теплоходе.
Если бы я проехал на поезде в 4 раза больше,
а на теплоходе проплыл в 8 раз больше, чем в
действительности, то общий путь составил
бы 1200 км. Сколько километров я проплыл
на теплоходе?

>>
на 120 км

1200км

Показать (3)
S1, км S2, км
поезд х+1204(х+120)
теплоход х


>>
на 120 км

1200км

Показать (3)
Трем машинисткам было поручено
перепечатать

рукопись книги. Первая машинистка
перепечатала
4 всей рукописи, вторая
1– всей рукописи,
а третья –
остальные 60 страниц. Сколько страниц было
в рукописи?

?

4 1
9 3
Схема (4)
Привезенный картофель распределили
между
тремя магазинами. Первый магазин получил

привезенного картофеля, второй
привезенного
– 8

картофеля, а третий – остальные 21 т
картофеля. Сколько тонн картофеля было
привезено?

?

21 т
3 1
8 4
Схема (2)
1
В один из дней уроков в школе всех
учащихся
9 2
пошли на олимпиаду по математике,
всех
учащихся – в спортивные секции, а остальные
142 ученика отправились домой. Сколько
всего учащихся в школе, если в этот день не
было пропустивших уроки?

?

1 2 142

9 3
Схема
Старинная задача. Сколько фазанов и
сколько кроликов в
В клетке сидят клетке?
фазаны и кролики.
У них 19 голов
и 62 ноги.
5 прибывших туристов
В спортивном лагере

разместили в гостинице,
домиках,
1 – в летних

а остальных 75 туристов 6
– в палатках.
Сколько туристов прибыло
в спортивный лагерь?

?
и й
н
лет

5 дом
1 75
ик
9 6
Схема
Древнегреческая задача.

– Скажи мне
знаменитый
Пифагор, сколько
учеников
посещают твою
школу и слушают
твои беседы.

– Вот сколько, –
ответил Пифагор,
– половина
изучает
математику,
четверть –
природу, седьмая
часть проводит
время в
размышлении, и,
кроме того, есть
еще три женщины.
Половина изучает математику, четверть –
природу, седьмая часть проводит время в
размышлении, и, кроме того, есть еще три
женщины.

?

1 1 1 3 женщин

2 4 7
Схема (2)



Пәндер

Қазақ тілінде жазылған рефераттар, курстық жұмыстар, дипломдық жұмыстар бойынша біздің қор №1 болып табылады.

Байланыс

Qazaqstan
Phone: 777 614 50 20
WhatsApp: 777 614 50 20
Email: info@stud.kz
Көмек / Помощь
Арайлым
Біз міндетті түрде жауап береміз!
Мы обязательно ответим!
Жіберу / Отправить

Рахмет!
Хабарлама жіберілді. / Сообщение отправлено.

Email: info@stud.kz

Phone: 777 614 50 20
Жабу / Закрыть

Көмек / Помощь