Орта мектеп деңгейіндегі сызықтық теңдеулер мен мәтіндік есептердің жинағы


Slide 1

Жамбыл ауданы Үңгіртас орта мектебі

МАГНИТ ӨРІСІ, КҮШ СЫЗЫҚТАРЫ

Азат С. Физика пәні мұғалімі

Үңгіртас ауылы 2011ж

05. 03. 2011

Notes: Решение задач с помощью уравнений

Slide 2

Кофейник и две чашки вмещают 740 г воды.

В кофейник входит на 380 г больше, чем в чашку.

Сколько граммов воды вмещает кофейник?

Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1498.

Slide 3

За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий - в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день?

Iдень

IIдень

IIIдень

Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1499.

Slide 4

Велосипедист проехал 43 км. По проселочной дороге он проехал в 3 раза большее расстояние, чем по лесной тропинке, а по тропинке на 35 км меньше, чем по шоссе. Какой длины была каждая часть пути велосипедиста?

проселочная дорога

шоссе

тропинка

Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1500.

Slide 5

В мешок помещается 20 кг картофеля или 14 кг капусты. В столовую привезли картофеля на 3 мешка больше, чем капусты. Всего привезли 1, 62 ц картофеля и капусты. Сколько привезли мешков картофеля и сколько капусты?

мешков

х

х+3

20(х+3)

14х

картофель

капуста

всего, кг

Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1272. Сделайте клик на кнопку «i» 7 раз.

Slide 6

0, 9

Показать (3)

Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1447.

Slide 7

0, 9

х

750-х

х

0, 9(750-х)

Показать (3)

Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1447.

Slide 8

В каждом из двух вагонов было одинаковое число пассажиров. После остановки в первом вагоне стало на 20 пассажиров меньше, а во втором - на 10 меньше и

число пассажиров в первом вагоне составило числа

пассажиров во втором вагоне. Сколько пассажиров было в каждом вагоне до остановки?

Было - одинаковое число пассажиров

I

II

Показать

Notes: Математика 6 классН. Я Виленкин № 1352.

Slide 9

Было - одинаковое число пассажиров

I

II

Показать

х

х

х-20

х-10

Notes: Математика 6 классН. Я Виленкин № 1352. Можно чередовать нажатие клавиш «показать» и «i»

Slide 10

В лаборатории стояли 25 столов с ящиками. В одних столах было по 3 ящика, а в других - по 4 ящика. Сколько было столов с тремя ящиками и сколько было столов с четырьмя ящиками, если общее число всех ящиков 91?

4

3

Показать

Notes: Н. Я Виленкин № 1370.

Slide 11

91 ящ.

4

3

Показать

25-х

х

4(25-х)

№ 1

№ 2

91 ящ.

Notes: Н. Я Виленкин № 1370. Можно чередовать нажатие клавиш

Slide 12

В одной бочке 110 л бензина, а в дугой 130 л. После того как из второй бочки взяли в 2 раза больше бензина, чем из первой, в первой оказалось на 5 л больше, чем во второй. Сколько литров бензина взяли из каждой бочки?

было

взяли

осталось

Показать (2)

Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. Идея задачи. № 1503.

Slide 13

Показать (2)

было

взяли

осталось

130

110

х

110-х

130-2х

Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. Идея задачи. № 1503.

Slide 14

Показать (3)

было

стало

В двух бригадах было поровну рабочих. Когда в первую бригаду поступило 8 человек, а из второй ушли 2 человека, в первой бригаде стало в 3 раза больше рабочих, чем во второй. Сколько рабочих было в каждой бригаде?

Iбригада

IIбригада

Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. Идея задачи. № 1571.

Slide 15

Показать (3)

было

стало

Iбригада

IIбригада

х

х

х+8

х-2

Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. Идея задачи. № 1571.

Slide 16

В летние каникулы я проехал на поезде на 120 км больше, чем проплыл на теплоходе. Если бы я проехал на поезде в 4 раза больше, а на теплоходе проплыл в 8 раз больше, чем в действительности, то общий путь составил бы 1200 км. Сколько километров я проплыл на теплоходе?

Показать (3)

Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1507.

Slide 17

Показать (3)

х+120

х

4(х+120)

1200км

Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1507.

Slide 18

Трем машинисткам было поручено перепечатать

рукопись книги. Первая машинистка перепечатала

всей рукописи, вторая - всей рукописи, а третья -

остальные 60 страниц. Сколько страниц было в рукописи?

Схема (4)

60

Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1444 (2) .

Slide 19

Привезенный картофель распределили между

тремя магазинами. Первый магазин получил

привезенного картофеля, второй - привезенного

картофеля, а третий - остальные 21 т картофеля. Сколько тонн картофеля было привезено?

Схема (2)

21 т

Notes: Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин. № 1444 (1) .

Slide 20

В один из дней уроков в школе всех учащихся


Ұқсас жұмыстар
Сызықтық алгебралық теңдеулер жүйесін матрицалық әдіспен шешу
Математика: модульдегі бір айнымалысы бар сызықтық теңдеулер - сабақ жоспары
Модуль ішіндегі бір айнымалысы бар сызықтық теңдеулер: сабақ жоспары мен тапсырмалар
Бір айнымалысы бар сызықтық теңдеулер мен теңсіздіктерді шешу: сабақ жоспары мен жаттығулар
Сызықтық теңдеулер жүйелері және олардың классификациясы: матрицалық жазылуы және Крамер ережесі
Сабақ жоспары: Сызықтық теңдеулер мен теңсіздіктерді қайталау және пысықтау - жарыс формасындағы сабақ
Мектеп пәндері бойынша сұрақтар мен тесттер жинағы
Тұрақты коэффициентті екінші реттік сызықтық дифференциалдық теңдеулер: біртекті және біртекті емес жағдайлар мен шешу әдістері
Біртектес және жалпы сызықтық теңдеулер жүйесін шешудің теориясы: матрица рангісі, элементар түрлендірулер және Кронекер-Капелли теоремасы
Мектеп гигиенасы: сыртқы орта әсерлері мен мектеп инфрақұрылымының гигиеналық талаптары
Пәндер



Реферат Курстық жұмыс Диплом Материал Диссертация Практика Презентация Сабақ жоспары Мақал-мәтелдер 1‑10 бет 11‑20 бет 21‑30 бет 31‑60 бет 61+ бет Негізгі Бет саны Қосымша Іздеу Ештеңе табылмады :( Соңғы қаралған жұмыстар Қаралған жұмыстар табылмады Тапсырыс Антиплагиат Қаралған жұмыстар kz